Политика возврата

Возврат средств в компании осуществляется в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

Возврат товара без кассового чека или по копии кассового чека не осуществляется.


Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. 

По соглашению с покупателем обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Данные условия распространяются на товары всех категорий, размещенных в Интернет-магазине.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Товары, на которые установлен гарантийный срок возврат возможен в течение срока гарантии.

Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца.

Данные условия распространяются на товары всех категорий, размещенных в Интернет-магазине.


Возврат денежных средств

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена: наличными, если покупка была оплачена наличными и перечислением на расчетный счет, если оплата была произведена безналичным способом.

Для возврата наличных денежных средств, необходимо предъявить:

  • кассовый чек 
  • паспорт

Заявку на возврат товара и денежных средств за него можно оформить через форму "Возврат товара", расположенную в разделе Службы поддержки основного меню сайта на главной странице или по телефонам: 8 (383) 239-43-41, 8 (913) 986-61-61.

Физический адрес для возврата товара: г. Новосибирск, ул. Кубановская 1/1, офис 409.